Работа работой, но надо и что-то полезное делать.
Хенрик Ягодзиньский
Вакансии

Инженер программист 1С (22 000 - 24 000 руб)

Мерчендайзер (от 11 000 руб. в месяц)

Продавец (Зарплата от 12 000 руб)

Секретарь - менеджер на телефоне (Зарплата 14 500 – 15 500 руб)

Бухгалтер (Зарплата 13 000 – 16 000 руб)

maximarnd.ru

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Технология работы с претензией клиента. Управление конфликтной ситуацией

Темы тренинга

  • Эмоциональный банковский счет.
  • Стадии формирования приверженности: посетитель, Клиент, постоянный клиент, приверженец компании.
  • Типы личностей клиентов и особенности взаимодействия с различными типами в конфликтных и сложных ситуациях .
  • Методы и приемы общения с недовольным клиентом.
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Приемы снятия напряжения у Клиентов.
  • Способы профилактики конфликтных ситуаций.
  • Технология работы с претензиями: 6 шагов работы с жалобой.
  • Работа с типичными претензиями клиентов.
  • Разработка речевых модулей для конкретных ситуациях претензий Клиентов (на примере компании).
  • Как отказывать клиенту, сохраняя его лояльность к своей компании.
  • Диагностика собственного стиля поведения в конфликтной ситуации.
  • Выбор оптимального личного стиля поведения.

Участники.
Тренинг рекомендуется для менеджеров любого уровня.

Формат тренинга.

Продолжительность : два дня .
Оптимальное количество участников – 12-14 человек, программа может быть скорректирована для любого количества человек.

Смотреть еще:

Диагностика потребностей клиента при продаже

Работа с возражениями при продажах

Лицо фирмы, или каким должен быть логотип

Продажи после продаж (технологии дополнительных продаж)

Помоги себе сам или еще немного о коучинге