Что мыслимо - то возможно, что возможно - то мыслимо.
Г. Лейбниц
Вакансии

Инженер программист 1С (22 000 - 24 000 руб)

Мерчендайзер (от 11 000 руб. в месяц)

Продавец (Зарплата от 12 000 руб)

Секретарь - менеджер на телефоне (Зарплата 14 500 – 15 500 руб)

Бухгалтер (Зарплата 13 000 – 16 000 руб)

maximarnd.ru

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Общие методологические подходы для построения организационных структур и оптимизации численности персонала предприятий

На начальном этапе, необходимо собрать, обработать и проанализировать данные по общей динамике численности персонала предприятия. Далее нужно сравнить численность персонала основных служб входящих в состав заводоуправления предприятия. И наконец, провести диагностику существующих организационных структур предприятия. Как результат мы получим на выходе регламент разработки и изменения организационных структур предприятия.

Основными методическими рекомендациями по изменению структуры управления, можно обозначить: сокращение количества уровней управления и увеличение числа подчиненных на одного руководителя. И так что касается сокращения количества уровней управления, то их должно составлять в производстве - не более 5-6, в АУП - не более 4-5. Не использовать управляющее звено "Заместитель Руководителя структурного подразделения" и уровень "Управление", "Департамент". Базовым уровнем исполнительских функций определить «Отдел». Теперь что касается увеличения численности подчиненных на одно руководящее звено, действующие нормы управляемости на предприятиях должны быть, не менее 5, но не более 15-20 персонала для руководителей, контролирующих однородные процессы и 7-9 для руководителей, контролирующих разнородные процессы.

Поговорим о преимуществах и недостатках данного подхода, к первым отнесем следующие: Повышение скорости принятия решений; Повышение персональной ответственности исполнителей; Упрощение контроля выполнения принятых решений; Сокращение аппарата управления; Снижение управленческих расходов; Сокращение документооборота. Что касается недостатков, то они тоже имеются, это: Появление или усиление социальной напряженности; Необходимость внесения изменений в регламентирующие документы; Необходимость переходного периода для налаживания взаимодействия подразделений; Возможная потеря квалифицированного персонала, несогласного с предлагаемыми изменениями.

Смотреть еще:

Наиболее востребованные профессии для женщин

Дорогие охотники за головами

Офисная типология

Рекрутинг – успех женщины, как руководителя