Работа — это всего лишь краткосрочное решение долгосрочной проблемы.
Роберт Кийосаки
Вакансии

Инженер программист 1С (22 000 - 24 000 руб)

Мерчендайзер (от 11 000 руб. в месяц)

Продавец (Зарплата от 12 000 руб)

Секретарь - менеджер на телефоне (Зарплата 14 500 – 15 500 руб)

Бухгалтер (Зарплата 13 000 – 16 000 руб)

maximarnd.ru

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Работы проектной группы

Мы работаем с ситуациями парадоксальными, сложными, противоречивыми, проблемными. Мы умеем решать такие ситуации. Если описанные ниже ситуации Вам знакомы – звоните.

Чтобы было более понятно, о чем пойдет речь, приведем в качестве примера несколько цитат из описания ситуаций наших клиентов:

  • "клиент стал привередлив, он нас шантажирует…"
  • "у меня специалисты – по три высших образования у каждого, с большим опытом , а результаты их работы равны нулю"
  • "пока я на месте, все идет нормально, только уехал в командировку – сразу проблемы…"
  • "производство и отдел продаж как кошка с собакой между собой …"
  • "теперь просто за зарплату народ работать не хочет, хочет все больше и больше конфет…"

Ситуации, которые мы уже решили:

ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ

  • Есть заказы, но все время не хватает какой то мелочи для его выполнения (например, немного "не то" оборудование, нет необходимого материала, не укладываемся в сроки ).
  • Нельзя не взять заказ - перспективный клиент: большой объем, долгосрочное сотрудничество, регулярная потребность, и взять нельзя - себе дороже: сложно, хлопотно, затратно.
  • Клиенты стоят в очереди, но при этом оказывается, что оборудование работает не на полную мощность.

СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ
Клиенты

  • Давние, лояльные и постоянные (как думалось) клиенты вдруг стали уходить. Что делать и как предотвратить эти неприятности?
  • Пришедшие клиенты "срываются" – отказываются от продолжения работ в процессе выполнения заказа.
  • Клиент в целом недоволен тем, как с ним работает компания, при этом не может предъявить претензий никому из сотрудников персонально, каждый работает хорошо, корректно, «клиенториентированно» .
  • Клиент "шантажирует" – «не сделаете на моих условиях (не выполните заказ за три дня) – уйду к другим».

 Персонал 

  • Персонал требует постоянного присутствия руководителя и контроля над работой. В присутствии непосредственного руководителя все идет хорошо, но в его отсутствие начинаются проблемы.
  • Персонал не берет на себя ответственность при разрешении сложных ситуаций с клиентом. По всем возникающим вопросам сотрудники обращаются к руководителю.
  • В компании существует мощная система мотивации персонала, но сотрудники требуют дополнительной «мотивации»: корпоративных праздников, бесплатных обедов, путевок в санатории и т.д., чем дальше, тем больше увеличиваются требования. При этом качество работы не улучшается, а иногда даже ухудшается.
  • Часто возникают ситуации, когда персонал не может самостоятельно и качественно справиться с поставленными задачами.

Организация и развитие деятельности

  • Возникновение конфликтов между разными отделами, подразделениями компании. Возникают сложности при решении общих задач, при этом сотрудники винят в некачественной работе другие отделы и подразделения.
  • Отдел снабжения не справляется с обеспечением в нужные сроки необходимым количеством материалов, сырья, товара.
  • Возникают сложности при работе с нетипичными, уникальными заказами.
  • Компания видит перспективное направление для развития своей деятельности, но как освоить направление, непонятно.
  •  Компания достигла определенного предела развития. Все освоено, все работает, повторяется по кругу. Нужно развиваться, потому что тот, кто остановился, в конечном счете, окончательно отстал. Как определить направление дальнейшего развития компании? Куда двигаться?

Смотреть еще:

Структура проектной работы